Случился страховой случай. Через приложение всё оформил, достаточно удобно, не всё как там написано, но как показалось логичным, всё было принято и одобрено быстро.

Предложили список СТО который я могу выбрать. Процесс с выбором сменой СТО не автоматизировать и производится через чат или звонок. Но благо с этим нет проблем, я пару раз менял. Проблема выбора сто то что сроки там разные, сначала выбрал ближайший а позже выяснил, что можно починиться быстрее в другом и менял.

В сервисе оценили повреждения, у меня были небольшие. Добавили скрытые повреждения к списку заранее мной отмеченным. Т.е изначально я меньше отметил, то что бросалось в глаза, а в СТО добавили. Меня отпустили с машиной, а сами отправили на согласование все работы. Одобрение было получено достаточно быстро и меня пригласили на ремонт.

Всё было исправлено, у меня страховка с франшизой, так что пришлось оплатить её. Но как раз выходит один случай примерно равен скидке при оплате страховки на год.

Первое мое дтп, хоть и мало повреждений, но процесс оказался удобным, без нервов и соответствует современным ожиданиям!