6 марта 2025 года посетил отделение Газпромбанка № 099/1041 ( г. Москва, ул. Остоженка, д.25) по закрытию вклада.

Вклад был открыт 6 сентября 2024 года на полгода. В ходе консультации по открытию вклада Директор по премиальному обслуживанию Б-В Н. был очень обходителен и услужлив.

Пользуясь некомпетентностью клиента в тонких вопросах открытия вклада, обманным путем навязал услугу страхование вклада в ООО "Ренессанс Жизнь", обещав что уплаченные деньги будут возвращены через год.

6 марта с.г. сотрудниками отделения мне было доведено что никакого возврата денежных средств не будет. ХОЧЕТСЯ ЗАДАТЬ ВОПРОС РУКОВОДСТВУ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ, до каких пор Вы будете обманным путем навязывать услугу, или такая политика компании, через сотрудника банка обманывать клиентов банка.

Почему при заключении страховки, я не был ознакомлен и не подписал страховой полис. Как таким обманом через подставных лиц вы навязываете несуществующие услуги компании?