В конце апреля 2024 г. обратился в страховую для оформления полиса страхования сына от укуса клеща, т.к. мы достаточно много времени проводим на даче. На контакт вышел с страховым агентом Татьяной К. через мессенджер, обозначил свои пожелания. Татьяна в течение 1 часа выслала информацию об особенностях запрашиваемого полиса. В принципе условия были стандартные, но меня очень приятно удивило, что по данному полису в этой страховой можно получить возмещение даже при отсутствии присасывания клеща, а только по факту выявления клеща на теле застрахованного. Далее после моего согласия была выслана ссылка на мобильный телефон для оплаты страховой премии, пройдя по которой очень удобно произвести оплату, которую я произвел с карты Халва. Весь процесс консультаций, оплаты, оформления полиса прошел очень спокойно и оперативно.