Позвонил в контактный центр «Совкомбанк Страхование Жизни» 03.04.2025 для уточнения информации по страховому полису. Ожидать на линии не пришлось, оператор Елена оперативно со мной соединилась. Я попросил проверить состояние полиса «Гибкий курс». Оператор уточнила дату заключения договора страхования и дату оплаты, ФИО и дату рождения, а также номер договора страхования.
Оператор подробно ответила на мои вопросы. Сообщила, что данный договор страхования уже отображается в системе, договор активный. Сообщила сроки страхования. На мой вопрос о действиях, которые мне нужно предпринять после окончания действия договора для получения выплаты, Елена ответила, что после окончания срока действия договора страхования мне необходимо подать заявление о страховом событии – дожитие, которое является риском по окончанию договора страхования. Через личный кабинет, в который я могу войти по номеру телефона, я смогу подать заявление. Все этапы обработки заявления будут отображаться в личном кабинете в разделе «Мои страховые события». Выплата поступает в течение 10 рабочих дней (как правило быстрее) на мои банковские реквизиты. По моей просьбе оператор уточнила точную дату, начиная с которой я могу подать заявление.
Елена была доброжелательна и оказала полноценную консультацию, на все вопросы получил ответы.
Уточнение условий по оформленному полису
Оценка:
Проверяется