Проблемы при изменении страхового полиса
Оценка:
Проверяется
При продлении полиса ОСАГО через сайт компании 31 марта 2025 , для ВУ некорректно подтянулся КБМ. Попытка изменить полис не увенчалась успехом - КБМ так и оставался прежним. Но при этом, предлагалось почему-то повторно продлить старый полис и там стояли правильные КБМ. При попытке изменить полис с удалением водителя с неправильным КБМ идет постоянная ошибка "Что-то пошло не так...". Обратился через службу поддержки на сайте - пришло письмо с крайним сроком выполнения 06.04.2025. 2 апреля 2025 года получил письмо "Для возможности рассмотрения вашего обращения прошу направить водительское удостоверение водителя (с двух сторон).". Все отправил и всё... Тишина. 11 апреля 2025 позвонил на горячую линию и получил весьма интересный ответ, что из-за того, что я отправил документ, срок обработки увеличен на 3 рабочие недели! Чего же не на год? Судя по всему, просто тянут время, поскольку (как я писал выше) на этого же водителя, в другом полисе КБМ применяется правильно.