Оформили ипотеку в Сбербанк- при оформлении покупала страховку недвижимости и страхование жизни Домклик, вовремя продляла всё , никогда не думала, что случится внезапное заболевание которое приведет к инвалидности.
В январе была установлена инвалидность 1 группы. Справку о инвалидности получили на руки только в феврале.
Заявление о страховом случае и страховой выплате было подано онлайн от 27.02.2025 договор страхования жизни к ипотечному договору. 28.02.2025 в офисе Сбербанк Домклик через менеджера были предоставлены оригиналы документов, сканированы и направлены в Сбербанк и СК Страхование жизни, а именно:
заявление о страховом случае и запрос на осуществление страховой выплаты, справка МСЭ первичная , паспорт заявителя, выписка из амбулаторной карты за 5 лет до заключения договора страхования, направление на медико-социальную экспертизу, медицинские документы. Спустя положенных законом 10 рабочих дней пришло смс и письмо, а именно-11.03.2025 Сбер Страхование жизни прислали смс и письмо что для принятия решения по страховому событию понадобились дополнительные документы, в письме дополнительные документы запрошены не были, сообщалось, что проводится дополнительная проверка документов, информации и фактов по событию и что решение по заявлению будет принято после получения дополнительной информации и завершения проверки.
14.03.2025 в офисе компании СК Страхование жизни заявителем были дополнительно поданы вновь медицинские документы , снова предоставлена и сканирована сотрудником справка МСЭ первичная , паспорт заявителя, выписка из амбулаторной карты за 5 лет до заключения договора страхования, ИПРА, медицинские документы
15.03.2025 пришло смс что дополнительные документы по страховому событию приняты в работу.
18.03.2025 в личном кабинете Сбербанка обновился статус, что решение о выплате придет в смс в течении 10 рабочих дней, в чат боте было указано, что решение придет в смс с номера 900 до 29.03.2025 года.
31 марта 2025 года- прошло 33 дня с момента подачи заявления, было подано данное обращение - срок рассмотрения был увеличен до 11.04.2025.
Были нарушены все сроки ответа о решении СК Страхование жизни Сбербанк по заявлению о страховом случае и страховой выплате и ответа нет до настоящего времени, хотя прошло уже 45 дней с момента подачи заявления.
Оператор Сбербанка СК Страхование жизни указали, что 27.03.2025 поступили все документы, последний необходимый для рассмотрения решения документ.
Два оператора Сбербанк СК Страхование жизни в переписке ответили, что ответ придет 11.04.2025. Ответ не предоставлен до настоящего времени. И срок рассмотрения опять продлен на неделю до 19.04.2025, оператор Сбербанк СК Страхование жизни назвать причины продления сроков не смог, установленные законом сроки нарушены
Нарушены сроки рассмотрения страхового случая и страховой выплате по заявления страхование жизни - инвалидность
Оценка:
Проверяется