Психологическая травма у впечатлительных людей
Оценка:
Проверяется
Здравствуйте. Был необходим бланк для расторжения страховки по кредиту. Звонила на горячую линию, но невозможно разговаривать с сотрудниками. Операторы намеренно психологически давят на клиентов. Общаются очень развязно, негативно, спрашивают конфиденциальную информацию. Вымогают номера родных, узнают мою заработную плату. Я испугалась, скорее всего, чтобы в дальнейшем воспользоваться моими данными. Запугивают намеренно, тянут время, чтобы я не выдержала и отключилась. Сотрудница угрожала бросить постоянно трубку и разговаривала хамски. На сайте невозможно отправить ни жалобу, ни задать вопрос, ни скачать бланк. Блокировка по всем фронтам, чтобы люди проходили через их сотрудников и их обрабатывали. Просто давили. Сделано все грамотно, тут не поспоришь. 40 минут я выслушивала мерзости в свой адрес, и поучения, чтобы я в дальнейшем думала своей головой, когда беру кредит, а если не думаю, не брать. Спасибо, что разъяснили. Чтобы получить бланк, нужно пройти 7 кругов ада. Но после разговора с сотрудницами (если можно их так назвать), все остальное цветочки. После неприятного общения, на следующий день, мне прислали ссылку на шаблон. Сначала было не понятно куда проходить, там все очень ловко. НО если внимательно читать, там есть лазейки. Многие пишут, что ссылка нерабочая. Ссылка рабочая!!!!!!! Только будьте внимательны. Заполнить форму и на электронную почту пришлют заявление. Я распечатала и заполнила документы, и отправила по почте на адрес. Затем буду звонить узнавать статус и контролировать документы через трек номер. Не имеют право отказать. Все зафиксировано мною, чтобы не возникло спорной ситуации. Так как по закону после получения ими почты, они обязаны вернуть страховку в течение 7-10 рабочих дней. Я приложила выписку по счету от банка (где видно списание этой страховки) и копию договора страхования. Надеюсь, вам поможет мой рассказ, чтобы не вестись на разводняк. Письмо отправлено 1.04.25, а доставлено 7.04.2025. Жду выплаты.