Пытался оформить полис осаго на мотоцикл через сайт Т-Банк в т-страхование 04.04.2025 г в 23:40. После заполнения всех данных, при нажатии кнопки подтверждение вылезала ошибка. И так 2 раза. Далее обратился в службу поддержки в 23:53. В 23:58 Станислав ответил, что «необходимо написать на электронную почту help@tinsurance.ru. Мы ответим в течение 3 дней.». 05.04.25 в 01:00 я написал на эту почту, что необходимо рассчитать полис на мотоцикл( на 6 месяцев, и на 1 год), все необходимые документы для расчёта приложил. 07.04. Написали прислать контактный номер страхователя, я прислал. До 11.04. Ответа от компании не было, далее я позвонил на горячую линию в 13:14 88007005500, там ответили, что напомнят коллегам. В итоге приходит на почту, вместо расчёта полиса, сообщение 11.04.25 14:03 содержание текста:
«Здравствуйте.Оформить полис можно на сайте компании. Ошибок при внесении данных быть не должно.Также обращаем ваше внимание на то, что стандартный срок обработки писем по e-mail – 3 дня.»
Это шутка такая??????? Я обратился с проблемой, что не могу на сайте оформить полис, меня поддержка отправила обратиться на почту, а по истечению 7 дней, мы возвращаемся к началу!!!» На сайте я должен оформить», на котором не оформляется! Браво! P.s. 17.04.25 года будет подорожание страховки на мотоцикл, считаю, что это умышленное затягивание, других причин не вижу.