Обратился по КАСКО. ДТП произошло 21.02.2025, заявка (УУ-2011886) была подана в этот же день, сказали, что в течении пару рабочих дней свяжутся и приедет специалист на осмотр. При ДТП обещали эвакуацию, но потом партнер отказался эвакуировать пришлось самому искать, сказали возместят расходы, но пока тишина (хотя видел в отзывах, что кому то возмещали до решения основного вопроса). Через неделю я сам позвонил, сказали, "А, там заболел человек, вот контакт, звоните другому". Договорились и 4 марта приехал специалист, осмотрел, забрал документы. Сказал, что вероятнее всего признают полную гибель. 6 марта получил смс, что документы получены, начато рассмотрение. По полису либо ремонт в СТО страховой, либо выплата за гибель машины. По регламенту, принятие решения 15 рабочих дней, после получения комплекта документов. По прошествии данного срока в ЛК сменился статус на Тоталь. Я позвонил с уточнением, какие мои действия, какие сроки выплаты? Сказали, что в случае Тоталь нужно больше времени для принятия решения, на вопрос сколько? ответили, что пришлют уведомление на почту в течении 1-2 рабочих дней. Через неделю позвонил еще раз, услышал тоже самое, обещали с пометкой срочно со мной связаться и прислать информацию по срокам. Когда 1-2 рабочих дня прошли, я позвонил 9 апреля 2025 года, с просьбой пояснить про сроки, посоветовали обратиться в чат компании, на мои возражения, что уже пытался, и там отвечает робот, как кто то уже писал с просьбой ввести 51 или 52 ))), попросили еще раз написать. Я честно это сделал, ответил робот, обещал в течении 1-2 рабочих дней связаться со мной, 10 апреля вроде как человек ответил, что передали операторам и со мной свяжутся в течении 1-2 рабочих дней)))). Какие перлы выдавали операторы, это отдельный рассказ. 10 апреля я позвонил еще раз, и долго беседовал с оператором, с заверениями, что уже передали начальству, и со мной точно свяжутся, и в какой то момент она мне сказала, что 3 апреля завершились какие то торги, но решение еще не принято. а мой вопрос что за торги, она сразу "слилась", и ответила, что не компетента отвечать на такие вопросы. Предполагаю, что так как страховая будет забирать мою машину не на ходу, они ее уже выставили на продажу, и сейчас идет какой то процесс с покупателем.
Почитал истории других посетителей сайта, принял решение действовать официальным путем, так как звонки и чат ничего не решают.
Привлек авто-юриста, мы готовим документы с досудебным требованием, в случае отсутствия реакции, будем подавать в суд.
Затягивание сроков, нет обратной связи ни по одному обращению ни в один из каналов.
Оценка:
Проверяется