12.03.25 через чат поддержки Т-Банка я обратилась в Т-Страхование по страховому случаю - задержки багажа. Ответила на уточняющие вопросы - где, когда и что произошло. Мы с супругом прилетели в Казань 10 марта, Турецкими авиалиниями. Наш багаж полностью отсутствовал, я написала заявление на розыск багажа, и мы уехали в свой город. Про страховой полис, покрывающий подобный случай я вспомнила только через 2 дня после прилета.
После общения в чате поддержки, через неделю со мной вышла на связь менеждер Мария, сообщила какие требуются документы. У меня оказалось все, кроме акта/справки, подтверждающей задержку багажа, которую нужно было оформить в аэропорту. Пришлось обращаться в авиакомпанию, с запросом отправить подтверждение по электронной почте. На этот момент багаж уже нашелся, и нам доставили его домой, 17.03.25. Переписка с Турецкими авиалиниями затянулась на 21 день, но в итоге справку я получила 09.03.25, и отправила весь пакет документов менеджеру на рабочую почту. На следующий день подписала заявление на выплату. И еще через день, 11.03.25 получила выплату в размере 12913,85 рублей, в соответствии со страховым полисом. Порадовал профессионализм и быстрота работы сотрудников Т-Страхования, открытость и желанием помочь. В переписке было все предельно грамотно, только самое необходимое, без манипуляций, "воды" и "приходите завтра". Делаю вывод для себя и о Т-Банке, и Т-Страховании. Спасибо за Открытую дверь. Когда ты чувствуешь себя защищенным, уровень напряженности снижается, а в спокойном состоянии мы все можем быть более эффективными и полезными.