Хамское отношение к клиентам.
Оценка:
Проверяется
14.04.2025 в 10.45 (по мск) Обращалась в чат страховой компании на сайте. Хотела получить расчет стоимости полиса для ипотеки. К чату подключилась оператор Ксения. Только поздоровалась и больше ничего не отвечала. Я написала в чате, какая информация нужна от меня для расчета полиса. На что Ксения просто игнорировала все сообщения. Считаю такое хамское отношение к клиенту это очень странно. Если даже у оператора много чатов параллельно, можно было хоть написать, что нужно подождать и скинуть какая нужна от меня информация. А не просто игнорировать. О каких страховых рисках можно говорить, если тут на этапе консультации такое отношение, страшно представить, как они " морозятся" если страховой случай будет.