Являюсь клиентом "Совкомбанк Страхование" уже не первый год и в целом за эти годы доволен как стоимостью полиса, так и обслуживанием в целом. Сотрудники компетентные, отвечают быстро, личный кабинет на сайте и в приложении удобен.
Всегда был единственным водителем в полисе, однако на этот раз в связи с непредвиденными обстоятельствами (дальняя поездка и невозможностью находиться длительное время за рулем самому) возникла необходимость срочных изменений в ОСАГО, а именно - добавления в полис еще одного водителя (моего товарища).
В связи с этим 12 апреля примерно в 13,20 по местному времени (г. Яровое Алтайский край) я обратился в чат в личном кабинете на сайте компании. Мне ответила оператор Марина Маркова. Я задал ей вопрос о срочной необходимости внесения изменений. Марина скинула ссылку в чате, мне нужно было ее заполнить. Я это сделал быстро, так как всего лишь несколько несложных полей. Далее оператор ответила, что со мной свяжутся по телефону и внесут изменения в течение 1-2 дней с момента заполнения формы. Также мне пришло уведомление с номером моего обращения.
И уже на следующий день, 13го апреля, в 18,40 мне позвонили из Совкомбанк Страхование. Специалист Светлана, могу ошибиться, точно имя не расслышал, уточнила подавал ли я заявку на изменения в бланке ОСАГО или нет, а также данные второго водителя. Также она сообщила мне, что доплата за добавление составит всего 383,44 руб. и если я согласен, то тогда она отправит мне ссылку на оплату. Конечно же я согласился, ссылка поступила мне мгновенно на электронную почту и по смс. Перейдя по ней я совершил оплату и полис тут же был переоформлен. В новом виде он поступил также на электронную почту и сиюминутно был доступен в мобильном приложении Совкомбанка.
Очень хороший очередной пример клиентоориентированности и оперативности. Я благодарен данным сотрудникам за столь быстрое решение моего вопроса. Теперь поездка точно не сорвется и состоится. Не зря же я выбрал Совкомбанкстрахование!!!