10 февраля 2025 г. стал участником ДТП на автомобиле (Toyota Land Cruser 150), который застрахован по КАСКО в СК «Согласие» (далее - СК). Событию присвоен номер 23031/25.
13 февраля 2025 г. передал все документы в страховую компанию через аварийного комиссара, которого направила СК. Направление в сервис для оценки повреждений выдано только на 13 марта 2025 г.
22 марта 2025 г. мне позвонили из сервиса и сообщили, что стоимость ремонта превышает 60%, что по правилам страхования предполагает компенсацию полной стоимости автомобиля (выплата страховой суммы).
Сотрудники страховой подтвердили, что все материалы по оценке ущерба от сервиса получены .
По условиям страхования СК «Согласие» выплата осуществляется в течение 45 дней с даты предоставления документов, однако до настоящего момента ни документов ни выплаты не поступило, хотя прошло уже более 60 дней.
Я неоднократно обращался по телефону в СК «Согласие» с просьбой предоставить официальное уведомление (решение) о выплате, но менеджеры постоянно отвечают, что оно «на согласовании».
10 апреля 2025 г. мне сообщили, что срок ответа дополнительно продлен на 45 рабочих дней. Мне не предоставлено объяснений, в связи с чем затягивается выплата, несмотря на то, что ранее было озвучено, что решение находится на согласовании у руководства. От меня документов или действий СК "Согласие" никаких не требует.
Считаю клиентоориентированность СК «Согласие» на крайне низком уровне. Сроки выплаты по полученному заключению от сервиса намеренно затягиваются. Нет решения более 2 месяцев.
Намеренно затягивают с решение по страховому событию
Оценка:
Проверяется