3 ноября 2015 года мной приобретен новый автомобиль. Здесь же в автосалоне воспользовался услугами "надежной" страховой компании СПАО "РЕСО-Гарантия" и заключил договор добровольного имущественного страхования (КАСКО). 27 декабря 2015 автомобиль получил повреждения лобового стекла и корпуса правого зеркала заднего вида. Обратившись в СПАО "РЕСО-Гарантия"для получения направления в СТОА  получил отказ в ремонте зеркала заднего вида, поскольку компания пришла к выводу, что повреждения автомобиль получил при разных обстоятельствах. Однако обоснование сделанному выводу не представила. Таким образом, для ремонта лобового стекла и зеркала заднего вида мне необходимо оплатить двойную франшизу в размере 180 000 руб. (90 000 руб. за каждый случай).

17 мая 2016 !!! по истечении четырех с половиной месяцев СПАО "РЕСО-Гарантия" представило акт экспертного исследования, согласно которому случаи признаны не одномоментными. Однако, делая выводы эксперт автомобиль не осматривал, на место происшествия не выезжал, произведены ссылки на документы, которые вовсе отсутствуют и никогда не составлялись. Эксперт находится в г. Москва, автомобиль в г. Омске. Диалоги с представителями компании ни к чему не приводят. Новый автомобиль стоимостью 3 500 000 руб. полгода находится с дефектами кузова благодаря бездействию, наглости, затягиванием времени представителями компании.

При таких обстоятельствах делаю выводы не в пользу СПАО "РЕСО-Гарантия". Более свои автомобили страховать в этой компании не буду, а уж рекомендовать кому-либо тем более. Огорчен, что страхование КАСКО не является гарантией восстания автомобиля. Не понимаю почему оплатив услугу страхования, приходится доказывать случай по КАСКО путем экспертиз, оценок, показаний свидетелей? Все просто, это указание в договоре безусловной франшизы в 90 000 руб. Компания СПАО "РЕСО-Гарантия" для меня имеет черную метку!