Месяц назад пытался оформить полис ОСАГО онлайн, после долгого заполнения всех форм, выдаётся ошибка с просьбой обратиться в службу поддержки. Звонки в кол-центр ничего не дали, заявку приняли, потом слали СМСки о том, что обращение будет рассмотрено, потом, что для рассмотрения обращения требуется больше времени. Потом были ещё попытки выяснить в кол-центре про статус заявления, но ничего, кроме ответа, что моим обращением занимаются, не ответили. Звонили только с предложением оформить кредитную карту.
Так же, 5 мая 2016 г. пытался оформить ОСАГО через мессенджеры, а именно Telegram. После отправки нужных документов, оператор написал: "Документы приняты во внимание и направлены в уполномоченное подразделение.". Больше сообщений от оператора не поступало, хотя мои сообщения были прочтены.
В данный момент, уже оформил ОСАГО в другой страховой компании.