Влипли с ремонтом телефона, на который оформили полис ВТБ-Страхование ((ПреИмущество для техники).
Заявление о страховом случае написала в сервисный центр 5 мая 2016. Сервис в этот же день направил документы в страховую. И началось...  Работники страховой с улиточной скоростью рассматривают документы, смотрят две недели друг на друга и потом, 17 мая 2016 года решают (о чудо!)  затребовать дополнительные документы повышенной сложности (фотографию корпуса с серийным номером). Да, для такого гениального решения нужно две недели. Потом они еще две недели вертят в руках эту фотографию, но так ничего и не решают. Не знаю, может в кому впали...

Люди, не обращайтесь к услугам этой компании, ведь есть же другие со схожим продуктом! Это ужас, улитки! Телефон должен быть оперативно исправлен, сервисный центр готов, но тут на  квадратных колесах подоспела быстрая помощь ВТБ-Страхования. Страхуйте, что не жалко в ВТБ-Страхование, если деньги хотите выбросить: рыбок без хвостов, котов с пятой ногой, фантики от конфет. Оперативно нужный вопрос решить не получится, так, что не связывайтесь с ними.
Николаева Наталья