Уважаемые сотрудники ВТБ страхования, 04.05.2016 года я с Вашей страховой компанией подписала соглашение о расторжении договора единовременного взноса ВТБ 24 №112277-625000202844909 от 07.04.2016 г. Пункт 2 данного соглашения гласит: Премия уплаченная по договору подлежит возврату страхователю в полном объеме до 25.04.2016 года на счет, который я указала в заявлении, более того предоставив даже выписку со счета. 

Сегодня позвонив в ваш контакт-центр, мне сообщили, что якобы я не предоставила полные реквизиты (БИК, ИНН и т.п.). Номера счета вам недостаточно. Предоставив вам любезно полные реквизиты, мне сообщают, что я свои деньги должна ждать 3-5 дней. Вопрос:
1) Почему меня не предупредили об этом когда я подписывала данное соглашение? О том, что мне нужно предоставить полные реквизиты?
2) Почему сегодня 25.05.2016 г. Денег на своем счету я не вижу? Означает ли это то, что Ваша страховая компания нарушает сроки исполнения своего же соглашения? Известно ли вам о таком понятии как НЕУСТОЙКА?
Сегодня же копию соглашения подписанного мною и Т-вой О.И. (начальник отдела банковского страхования) и моя претензия будет направлена в Роспотребнадзор.