Являюсь действующим клиентом компании Intouch. В настоящее время запланировал пролонгацию полиса. Ни по ОСАГО, ни по КАСКО на момент написания отзыва/пролонгации не было ни одного обращения!
Обратился по телефону сделали расчёт заблаговременно и вызвал курьера. Курьер привез полис, в котором были два пункта, которые я не заказывал — автомобиль на замену на 7 дней и страхование от несчастного случая (в предыдущем полисе эти опции были, но не обратил внимание). Указал курьеру, что опции не нужны и их я не заказывал. Позвонил по общему номеру — сказали, что проблем нет и курьер подъедет в другой удобный мне день и время.
Спустя пару дней позвонил и мне объяснили, что пролонгация договора не возможна — проблемы с ИТ системой и назвали сумму страховой премии на 50 тыс. руб. дороже!!! На мое замечание, что это просто наглость, мне предложили оформить страховку как нового клиента, но со скидкой, получится чуть дороже, но деньги приемлемые согласился. Сказали, что руководитель должен принять решение на следующей день (25.05.2016) в 11:00 и сказали, что перезвонят.
Вечером решил связаться сам и попал на Елену Ефр-ву, специалиста из другого отдела, которая о чудо — нашла меня по базе и дала старую калькуляцию, обсудил все детали, вызвал курьера на согласованное время. Довольный продолжил заниматься своими делами. Звонок через час — сотрудница Intouch из отдела продаж загробным голосом начала объяснять мне, что руководитель не смог принять «сложное решение» и дать скидку. Естественно я объяснил, что уже ничего не надо и я все решил без участия отдела продаж и у меня складывается впечатление, что это развод.
Через 15 минут перезванивает Елена Ефр-ва — сообщает, что моя машина в стоп листе и меня никто не застрахует в Intouch!!! На мой вопрос как же так ни одного убытка и черный список, мне ничего не ответили.
Сложилось впечатление, что хотят «поучить жизни» или компания или конкретный человек. На мое указание, что есть 494 ГК РФ и статья 426 (Публичный договор) и вообще публичная оферта (правила страхования размещены на сайте и каждый может сделать себе калькуляцию) мне ничего не сказали
Официально сообщили, что пришлют письмо через 10 рабочих дней. Почитаю, текст выложу.
В настоящее время, думаю о привлечение сотрудников компании к ответственности в рамках КоАП РФ, Статья 15.34.1. Необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования, которая говорит именно о необоснованном отказе в части публичного договора.
Необоснованный отказ в заключении договора страхования
Без оценки