Если будете оформлять ипотечный кредит в ВТБ24, не ведитесь на их уговоры оформить ипотечную страховку в ВТБ-Страхование. Сначала они предложат Вам с виду выгодные условия, а потом Вы столкнетесь с ужасно непрофессиональным и неоперативным взаимодействие, как-будто это не один из самых крупных российских банков, а советский ЖЭК, что в итоге будет стоить Вам не только нервов, но и денег. Банк ВТБ и ВТБ-Страхование будут брать с Вас дважды, благодаря своей несогласованной работе и никаких способов воздействия на них нет, т.к. по договорам всё шито-крыто. 

О необходимости пролонгации своей ипотечной страховки я получила 1 напоминание от Банка ВТБ 18.02.2016 в виде смс-сообщения, в котором было написано, что необходимо оплатить её в марте, без указания каких-либо конкретных дат. Из ВТБ-Страхования со мной вообще никто по этому поводу не связывался, хотя уважающие себя коммерческие страховые компании, которые работают не на монопольном рынке, всегда сами проявляют инициативу для продления своих договоров, т.к. им понятно, кто чей клиент.

В итоге около 20 марта 2016 года я позвонила в колл-центр ВТБ-Страхования и оставила заявку, чтобы со мной связался менеджер для пролонгации договора ипотечного страхования. В течение нескольких дней тишина, никто не перезванивает. Мне потребовалось ещё несколько звонков, чтобы наконец со мной связались и я смогла заплатить им деньги.

Менеджер ВТБ Страхования К-ная М.В. поступила как доблестный сотрудник своей компании - связавшись со мной 31.03.2016, она выставила мне счет на оплату страховки. Я оплатила счет 02.04 и переслала платежку К-ной М.В. А потом оказалось, что Банк ВТБ пересматривает процентную ставку по ипотеке только дважды в год - 01.04. и 01.10., поэтому я зря оплатила 30 000 руб. страховки, т.к. всё равно в течение полугода буду
платить почти на 5000 руб. больше ежемесячно. Стало понятно, отчего же так неоперативно работают сотрудники ВТБ-Страхование в конце марта. Им же надо обеспечить выручку и себе, и Банку.

На все мои официальные обращения в Банк ВТБ они разводят руками и ссылаются на условия договора кредитования. Конечно, будучи здоровенной гос.конторой, можно позволить себе не быть клиентоориентированными и "включать дурачка" - "У нас нет информации об оплате Вашей страховки. В следующий раз мы будем проверять это 01.10."

В ВТБ-Страхование тоже всё шито-крыто - расторгнуть договор с ними можно, но оплаченные 30 000 руб. не возвращаются в любом случае. Возникает вопрос, почему же Ваши сотрудники выставляя счет 31.03 не предупреждают, что оплата данной страховки уже не позволит снизить процентную ставку? Их уровень профессионализма не позволяет держать в голове 2 даты пересмотра %-й ставки? Или они считают, что 30 тыс. это не деньги? Или просто такая некомпетентность и непрофессионализм очень выгодны и ВТБ-Страхованию и Банку ВТБ, ведь можно дважды заработать, одурачив своих постоянных клиентов?

Это был мой последний страховой период в ВТБ-Страхование и вместо того, чтобы исправно платить им в течение 20 лет, я пойду в любую другую страховую компанию, лишь бы больше не иметь дела с такими разводческими организациями. И ипотеку я тоже постараюсь перевести в другой банк, если найду такую возможность.

Уважаемые сотрудники Банка ВТБ и ВТБ-Страхование, Вам бы стоило понять, что стратегически выгодно быть порядочными и клиентоориентированными, чтобы клиенты с Вами оставались ни потому что Вы связали их по рукам и ногам своими договорами и формально к Вам не подкопаться, а потому что с Вами выгодно и приятно работать, но это не про Ваши две организации, к глубокому моему сожалению....