Ранее пользовался услугами данной компании (ОСАГО, ипотечное страхование), страховых случаев не было. Недавно просто позвонил проконсультироваться по их продуктам. Не закончив разговор со мной, сотрудница бросила трубку. Отправил обращение на сайт Ресо, но и там не принесли никаких извинений, не дали оценку ситуации, перестали отвечать на письма. Ресо, как же так? Слишком много клиентов? Не рекомендую связываться с данной организацией. Данный инцидент говорит о многом. Переписка в обратном порядке приложена ниже.
Здравствуйте, Анна.
Рассмотрено ли мое обращение? Прошу сообщить, является ли данное поведение сотрудницы корректным с вашей точки зрения, будут ли приняты меры для исключения подобных ситуаций.
Виталий.
10 мая в 11:22:
Здравствуйте,
Телефон +7(926)*** ** **.
С уважением, Виталий.
10 мая в 10:18
Добрый день, Виталий Вадимович!
Благодарим Вас за обращение в СПАО «РЕСО-Гарантия». Укажите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы звонили.
Спасибо.
С уважением,
Гл-ва Анна,
Главный специалист Отдела по работе с отзывами клиентов Управления качества
СПАО «РЕСО-Гарантия»
117105, г. Москва, Нагорный пр., д. 6
Тел.: (495) 730-30-00
факс: (495) 956-25-85
www.reso.ru
-----Original Message-----
From: do_not_answer@reso.ru [mailto:do_not_answer@reso.ru]
Sent: Sunday, May 08, 2016 2:00 PM
To: service@reso.ru
Subject: РЕСО сайт. Заявка в Службу качества. Sun May 08 13:59:43 MSK 2016
Фамилия: Погодаев
Имя: Виталий
Сообщение: Сотрудница бросила трубку, не закончив разговор с клиентом. Отдел дирекция по страхованию недвижимости, представилась как Любовь. Время начала звонка в Ресо 08.05.2016 13:50 (московское). У вас так принято общаться с клиентами или мне одному "повезло"? Прошу сообщить, является ли данное поведение сотрудницы корректным с вашей точки зрения, будут ли приняты меры для исключения подобных ситуаций.
Отвратительное отношение к клиентам
Оценка:
Не засчитана