Год назад во время оформления потребительского кредита, под предлогом отказа в кредите мне навязали услугу добровольного страхования (сотрудникам тоже зарабатывать надо, забудем про это, сам виноват, что заранее не ознакомился с договором страхования). 28.05.16 я обратился в тоже отделение, где и оформлял кредит (доп. офис N9038/01631, г. Москва, Адмирала Ушакова д. 5). В договоре есть пункт, о прекращении участия в программе страхования. Взято с официального сайта:
https://sberbank-insurance.ru/upload/iblock/55f/55f9810dbdd6734713acd3047c4eba3c.pdf

"...4. ПРЕКРАЩЕНИЕ УЧАСТИЯ КЛИЕНТА В ПРОГРАММЕ СТРАХОВАНИЯ
4.1. Участие физического лица в Программе страхования может быть прекращено досрочно на основании его письменного заявления. При этом возврат денежных средств, внесенных физическим лицом в качестве платы за подключение к Программе страхования, производится Банком в случае отказа физического лица от страхования в следующих случаях:
- подачи физическим лицом в Банк соответствующего заявления в течение 14 календарных дней с даты подачи заявления, предусмотренного п.2.2 настоящих Условий, независимо от того, был ли Договор страхования в отношении такого лица заключен;
- подачи физическим лицом в Банк соответствующего заявления по истечении 14 календарных дней с даты подачи заявления, предусмотренного п.2.2. настоящих Условий в случае, если Договор страхования в отношении такого лица не был заключен.
При этом осуществляется возврат Застрахованному физическому лицу денежных средств в размере 100% от суммы Платы за подключение к Программе страхования.

Если Застрахованное физическое лицо подало заявление на отключение от Программы страхования после того, как в отношении данного Застрахованного физического лица был заключен Договор страхования, сумма денежных средств, возвращаемая Застрахованному физическому лицу, облагается налогом на доходы физических лиц по ставке 13% - для налоговых резидентов и 30% - для налоговых нерезидентов, который удерживается налоговым агентом – ОАО «Сбербанк России» в момент их возврата".


Ко мне относится только последний абзац, я готов получить свои средства за вычетом налога. По моему вопросу сотрудник Сбербанка, перевёл меня на старшего сотрудника (точно должность не помню) М-нюк Марию, она объясняла мне - " что вернуть деньги я мог только в течение первых 14 дней или после досрочного погашения".

Я отошёл чтобы вновь перечитать пункт договора, вернувшись, начал читать его вслух Марии, она взяла время для связи с горячей линией. После 15 минут ожидания, на этот раз она сказала, что деньги вернуть не удастся, т.к. прошёл некий срок моего договора и даже после досрочного погашения это невозможно.
Не знаю с какого потолка это было прочитано, т.к. мы читаем один договор, проблема моя не решена.  А таблички в Сбербанке "клиент всегда прав" вызывают только недоумение. 
Номер моего заявления страхования: Р000275627