AP companies Ужасный сервисный центр, отвратительная скорость реакции. В марте этого года отдыхала во Вьетнаме. обратилась в 8 утра по местному за помощью по Вайбер, как указано в полисе. Никакой реакции на протяжении 12ти часов: звонила, писала, контакт был он Лайн, звонила именно когда они были в сети. Вообще ноль, ответа не было.
Пока подругу из России не попросила позвонить и не написала гневное сообщение по электронной почте. Только после этого, уже к 9 вечера по местному мне ответили в Вайбер, что это не приоритетный вид связи! В полисе не написано что это какой то не основной вид связи. Не понимаю, зачем указывать номер Вайбер на полисах, если они все равно за ним не следят?!
Хотелось бы получить комментарии страховой компании по этому поводу. Написала в тот же день вопрос им в ФБ. Обещали разобраться и ответить. До сих пор комментариев по претензии нет ))) смешно просто.
Ренессанс + AP Companies = ноль реакции
Оценка: