При покупке IPHONE 6S PLUS застраховали телефон. Наступил страховой случай. ВТБ направил в сервисный центр партнер "ПРО сервис". Сказали сдать туда телефон и весь пакет документов. Они же в свою очередь делают экспертизу и отправляют все в страховую. 28.04. отдали все в сервис-центр. Со слов *про сервиса*, 29.04. они отправили уже все документы в ВТБ. Звонили по горячей линии почти каждый день, но до 11.05. ВТБ утверждали, что не получали документов. Соответственно и 10-дневный срок рассмотрения не учитывается. И вот 11.05 сказали, что документы наконец поступили. (видимо отправляли их голубиной почтой). Стоило бы обрадоваться, но тут начались 7 кругов ада. С 11.05. мы отсчитали 10 рабочих дней, позвонив на десятый день, мне сказали, что документы поступили в порядке ОЧЕРЕДИ в делопроизводство ТОЛЬКО 13.05. Отсчитайте от этого числа 10 раб.дней. Позвонив накануне *десятого дня* ,а конкретно 25.05 мне сказали, что 20.05., ОКАЗЫВАЕТСЯ, нашлись еще какие-то документы и срок сдвигается еще на 10 дней! 26.05. уже звонил мой муж, на что ему сказали, что !!ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТОГО!! МАЯ была сделана какая-то повторная экспертиза. и теперь УЖЕ точно нужно отсчитать 10 рабочих дней и будет результат... Я даже не знаю, как комментировать данное хамство и обман. 4 раза сдвинут срок... и я уверена, что в июне будет новая история. Так как в сервис центре, уже предупредили, что это все очень надолго!

Итог: прошло больше месяца, нет никаких результатов. что за грубое нарушение закона и своего же договора! Надеялись на положительную репутацию банка., а оказались... Почему у нас ничего нельзя решить без иска в суд и вышестоящих инстанций? Написали претензию, и даже на нее они не спешат отвечать. Чувствуется полная безнаказанность и наплевательское отношение к людям.

P.S.это при всем при том, что страхователь клиент ВТБ со статусом ПРИВИЛЕГИЯ.