29 апреля 2015г. во время оформления потребительского кредита, под предлогом отказа в кредите мне навязали услугу добровольного страхования. 01.06.16 я обратилась в тоже отделение, где и оформлял кредит (доп. офис №9038/01655 - 038903801655, г. Москва, ул. Алтайская,д. 4). В договоре есть пункт, о прекращении участия в программе страхования. Взято с официального сайта:
https://sberbank-insurance.ru/upload/iblock/55f/55f9810dbdd6734713acd3047c4eba3c.pdf
"...4. ПРЕКРАЩЕНИЕ УЧАСТИЯ КЛИЕНТА В ПРОГРАММЕ СТРАХОВАНИЯ
4.1. Участие физического лица в Программе страхования может быть прекращено досрочно на основании его письменного заявления. При этом возврат денежных средств, внесенных физическим лицом в качестве платы за подключение к Программе страхования, производится Банком в случае отказа физического лица от страхования в следующих случаях:
- подачи физическим лицом в Банк соответствующего заявления в течение 14 календарных дней с даты подачи заявления, предусмотренного п.2.2 настоящих Условий, независимо от того, был ли Договор страхования в отношении такого лица заключен;
- подачи физическим лицом в Банк соответствующего заявления по истечении 14 календарных дней с даты подачи заявления, предусмотренного п.2.2. настоящих Условий в случае, если Договор страхования в отношении такого лица не был заключен.
При этом осуществляется возврат Застрахованному физическому лицу денежных средств в размере 100% от суммы Платы за подключение к Программе страхования.
Ко мне относится только последний абзац, я готов получить свои средства за вычетом налога. По моему вопросу сотрудник Сбербанка, перевела меня на старшего сотрудника ,она объясняла мне - " что вернуть деньги я могла только в течение первых 14 дней.
Про указание ЦБ РФ от 20.10.2015г. №3854-У, вступившее в силу с 01.06.2016г. в сбербанке вообще никто не слышал и не знает.
Номер моего заявления страхования: НПРО 1100383797 от 29.04.2015г.
Верните денежные средства
Без оценки