При покупке квартиры в ипотеку был вынужден заключить договор страхования с ООО "БСК Резонанс". В Апреле сего года позвонили сотрудники СК "УралСиб", сказали, что у вышеуказанной компании отозвана лицензия, и предложили свои услуги. Я сказал, что сразу не готов принять решение, надо подумать, тем более сотрудник был из CALL-центра, он не компетентен производить расчеты. Ладно, попросил скинуть смской контактные данные представителя в Уфе. Скинули адрес Муская Карима 41 и телефон некой Екатерины Павловны.

Далее проверил - да, действительно, у Резонанса отозвали лицензию. Спустя 2 недели звоню указанному сотруднику, прошу произвести расчет. Прикинули - 5000 руб/год. Нормально, с учетом того что в резонансе было 6200. Картой вроде можно оплатить, но только УралСиба. Ладно, разберемся на месте). Спрашиваю, когда можно подъехать. Отвечают, что сейчас уточнят, так как сотрудник всего один и наберут снова. Хорошо....

Проходит неделя или дней 10!!!! Звонок указного сотрудника извините, возникла командировка. Ну всякое бывает. Снова проверка ФИО, суммы долга – опять 5000 рублей. Спрашиваю когда, подъехать – сейчас уточню…. Теперь 2 недели. Набираю теперь я опять уточнение, жду… Через 5 дней звоню снова… И передаю дословно «Сейчас дойду до кабинета и буквально через секундочку наберу» Ну понятно, что «секундочка» вещь условная, но спустя 4 часа я понял, что про меня просто забыли, видать мелкий клиент. Ну что же позвонил в другую страховую. Расчет сразу, карты любые, работает не один сотрудник и без обеда, сумма 4900.