Позавчера позвонил в контакт-центр Росгосстраха с вопросом о страховании ОСАГО, т.к. моя бывшая страховая компания офис в Ярославле закрылась. Меня заверили, что это можно сделать в любом офисе, в т.ч. и в офисе "На Авиаторов", никаких дополнительных страховок навязывать не будут.
Сегодня я отстоял в очереди два часа. Первое, что предложили, это показать предыдущий полис. Увидев, что полис не Росгосстраха, сказали, что необходимо дополнительно застраховать кого-нибудь. Т.е стоимость полиса возросла на полторы тысячи.
На мои возражения ответы следующие:
- жалуйтесь куда хотите,
- да, вы можете возвратить навязанную страховку, только будете ходить в дирекцию с аннулированием договора и возвратом денег (видимо долго надо ходить, спасая какие-то жалкие полторы тысячи).
Ушел без полиса. Компания работает на твердую единицу.
Навязывание дополнительной страховки
Оценка: