3 сентября 2018 года при оформлении кредита в МКБ была оформлена страховка жизни и здоровья заемщика Ренессанс Жизнь, и заключены два договора (полиса-оферты):  № 1750774494 (17647,05 руб)  и № 1760334622 (17647,07 руб). Деньги страховщику были перечислены сразу же, в офисе банка.

На следующий день, 4 сентября в офисе Ренессанс Жизнь на Дербеневской мною были поданы два заявления на отказ от Договора страхования. Получены копии с отметкой о принятии - подписью Богомоловой и печатью. 14 сентября мне позвонил сотрудник Ренессанс Жизнь и сообщил, что компания не заключала со мной никаких договором и никаких денег от меня не получала, соответственно возвращать ей мне нечего. Как такое может быть, если у меня на руках есть два полиса-оферты,  два заявления на перевод денежных средств на счет Ренессанса. В системе МКБ онлайн указаны две операции - перевод денежных средств по полису-оферте №...

Возможно это делается специально, чтобы как-то не учитывать мое заявление о отказе от Договора страхования, поданное 4 сентября в период охлаждения, и не возвращать средства. Почему сотрудник банка звонит мне, если у него перед глазами копии договоров и заявлений, выданные банком, который взял ответственность на перевод денег? Ваши организации не могут такие вещи решать оперативно между собой? И где в итоге мои деньги?

Ег-в Борис Игоревич.