Потребовалась мне "Зелёная карта" (страхование автомобиля при зарубежных поездках). Оставил все данные на сайте. В понедельник перезванивает мне сотрудник РГС, переспрашивает всю информацию, которую я уже вводил на сайте ("у меня с сайта не загрузилось" - сотрудник), спрашивает, в каком отделении мне удобно получить полис (Таганрог, ул. Сергея Шило). Потом мне приходит смс о том, что моя заявка 20063506 направлена в офис и я могу туда приехать. В этот день я приехать не успевал, позвонил именно в этот офис и спросил, могу ли я за "Зелёной картой" приехать во вторник, сотрудница сказала, что могу (запись телефонного разговора у меня есть).
Сегодня приезжаю в офис, сотрудница не понимает, чего от неё хотят, говорит, что им никогда ничего "из Москвы или с сайта" не присылают. А бланков "Зелёной карты" у них нет. На моё недоумение мне говорят, что "откуда им в Москве знать, что у нас бланков нет?!" и "я не знаю, кто там и что Вам говорил, пусть они и делают страховку Вам!". На всякий случай я съездил в другое отделение, на ул. Розы Люксембург. Там мне заявили дословно то же самое - бланков нет, что там идёт через сайт они не знают и отвечать за это не собираются. Что ж, при таком отношении к клиентам я точно более не побеспокою эту компанию своими деньгами.
Офисы в Таганроге не признают центральный офис РГС
Оценка: