Моей престарелой финансово неграмотной матери, имеющей статус "дети войны", 1945 года рождения, 10.09.2018 финансово неграмотной, банком Росгосттрах при закрытии вклада было навязано вложение средств в размере 285 тыс. рублей (деньги на похороны ее и ее мужа) в адрес ООО "Макс-Жизнь". Менеджер действовал по стандартной схеме, говорил быстро и много, подсунул на подпись договор с факсимильной печатью. Настоял на срочном подписании, иначе будут потеряно предложение Вклада под 10% годовых. Это не вклад, а простая страховка жизни.
Когда мать прочитала договор (написано шрифтом не позволяющим пожилому человеку в полной мере прочитать и ознакомиться с пунктами договора), то поняла, что договор ее не устраивает после ознакомления, но боялась в этом признаться мне. 1.10.2018 мне стало об этом известно.
Мы обратились с жалобой в Росгосстрах банк, где нам сказали, что возврат денежной суммы повлечет снятие более половины вклада. Т.к. договор заключался по сути под давлением, и договор написан шрифтом, нечитаемым для пенсионера. Достаточного информирования по продукту не было дано. Не было проведен опрос состояния ее здоровья, что в случае с договором страхования жизни основополагающее. Нет приложения к договору в виде Правил на которые дана ссылка в полисе.
Прошу считать данный договор недействительным, и обеспечить полный возврат средств на счет матери в банк Росгосстрах.
В данный момент связалась с адвокатом, собираю бумаги, и пишу письма в банк, в данную организацию, в прокуратуру о действиях со стороны банка и данной организации, а так же в прессу для более полного освещения данной ситуации в СМИ.
Обманным путем навязано через Росгосстрах банк
Оценка:
Не засчитана