Мой муж, Чернышев Андрей, взял потребительский кредит в Национальном Банке «Траст» и застраховал его в страховой компании "Альфа Страхование". Банком был составлен договор на получение потребительского кредита, где входит пункт о добровольном страховании. Пункт на подключение пакета услуг №2, где прописано 23 строчки о том, что включает в себя пакет услуг, яко бы страховая компания делает выплату в случае, если застраховавшему дадут 1 или 2 группу инвалидности. На вопрос что за пакет услуг №2 нам дали ответ, что этот пункт это и есть пакет услуг №2.

Наступил страховой случай, мужу дали 2 группу инвалидности. Все нужные документы были представлены банку, для передачи в страховую компанию. Время тянули очень долго. Вчера получили отказ по телефону. Сказали, что отправили отказное письмо по почте. Основание отказа они мотивировали, что в пакете услуг №2 заболевание мужа не считается страховым случаем. В самой страховой компании мы написали заявление о выдаче нам отказного письма, пакета услуг №2 в развёрнутом виде и правила страхования. Нам ответили, что наши документы направлены в архив и выдадут нам их в течение 10 - 15 дней. Правила страхования и пакет услуг тоже выдадут в эти сроки.

В интернете я нашла пакет услуг №2 за тот год и месяц, когда брал муж кредит и обнаружила, что все существующие заболевания включены и не являются страховым случаем. Я уверенна, что это мошенническая схема и договорённость между страховыми компаниями и банком. Это система. И не мы первые и не последние, кого так обманывают.