15 мая 2016го года мне нужно было застраховать по ОСАГО вверенный мне в управление автомобиль ВАЗ-2101 "копейка", 1978го года выпуска, полностью на ходу, днём ранее прошедший полную диагностику на сертифицированной станции. Лично я к этой машине отношусь не как к ржавому ведру, как ретро автомобилю.С компанией Ресо у меня долгие отношения, и подалёку было несколько офисов. Ниже мои письма, отправленные в службу контроля качества компании, по адресам webmaster@reso.ru, QS@spb.reso.ru, reso@reso.sp.ru, описывающие всё происходившее далее, и их лаконичные ответы. Поскольку ни одного ответа на поставленные вопросы спустя три недели я так и не получил, публикую переписку для всеобщего сведения.

15 мая
1. У вас на сайте указан режим работы офиса Спб Кондратьевский 63 к 3 по воскресеньям с 10 утра: http://www.reso.ru/Branches/SPB/Lesnaya/ Однако, в другом разделе указано, что тот же офис работает по воскресеньям с 11 утра http://www.reso.ru/Branches/SPB/Pl.Lenina/
2 . Вы также можете заметить, что по первой (Лесная) побились ссылки на картинки (www2 вместо www).
3. Я два раза звонил по телефону 8-800-234-1802, и с вопросом о режиме работы офисов меня переключали на другого оператора, один раз я прождал на линии 10 минут, после чего трубку подняли, а потом повесили, раздались короткие гудки внутреннего коммутатора, а спустя 10 секунд коротких гудков завершился звонок. Во второй раз я провисел на линии 15 минут, но со вторым оператором меня так и не соединили.
4. Телефон офиса пр. Мечникова, д. 19, (812) 646-71-87, у которого также указан реЖим работы с 10 утра по воскресеньям, тоже не отвечает.
5. Дама, ответившая в 11 утра по телефону +7-921-56***28, сказала, что знать не знает что за 10 утра, что "у вас там в интернете написано", и что со всеми жалобами мне нужно самому обращаться в головной офис. В моём понимании, в случае, если про офис, в котором ты работаешь на сайте компании, в которой ты работаешь, неверная информация, это твоя задача связаться с головным офисом, чтобы всё исправить.Я очень недоволен вашей работой этим воскресным утром. Я вообще-то вам деньги несу за услуги, а вы так сопротивляетесь.

16 мая: Ваше сообщение получено и принято к рассмотрению.менеджер Службы качества РУ по СЗФОСЗРЦ СПАО "РЕСО-Гарантия"

17 мая: Третий день пытаюсь сделать у вас ОСАГО.Номер полиса ЕЕЕ0364980670В воскресенье полис был отправлен на андеррайтинг, но ответ так и не был получен до понедельника двух часов, и, найдя ошибку в изначальном полисе, было принято решение создать новый полис. К сожалению у сотрудников вашего офиса, обозначенного как филиал на официальном сайте ( http://www.reso.ru/Branches/SPB/Pl.Lenina/ ), недостаточно прав для самостоятельного создания полиса, и полис в любом случае отправляется на андеррайтинг. Стоимость полиса была определена как 3370, 0.65 (кбм), 1.8 (коэф за область преимущественного использования), 0.65 (за сокращённый срок осаго, 5 месяцев). Я провёл в офисе два часа, с 14:30 до 16:30, ожидая результатов андеррайтинга с минуты на минуту, после чего договорился с агентом, что по подтверждении полиса она мне перезвонит, и я заеду оплатить и забрать его.

В 19:00 я решил проверить статус андеррайтинга самостоятельно и позвонил на вашу линию поддержки по телефону 8-800-234-1802, где меня соединили с агентом, которая ничего толком не смогла сказать. Через несколько минут перезвонила агент, и сказала, что для прохождения андеррайтинга необходимо отсканировать технический паспорт, мой паспорт и диагностическую карту. Я пришёл в офис, и по просьбе агента отправил фотографии этих документов на почту агента 9241987@mail.ru и некой Карине ya.reso93@yandex.ru. Я прождал в офисе ещё час, и всё это время агент звонила Карине, Лене, Ирине, писала письма Николаю Кр-ру и ещё куда-то, пытаясь ускорить процесс. Фигурировал вопрос о том, что я не могу доказать, что сообщённая мной мощность двигателя действительно составляет 59 л.с., а техническом паспорте мощность не указана. Дело закончилось тем, что мне позвонила агент, дежурившая в воскресенье, и сообщила, что не получается сделать полис на сокращённый до пяти месяцев срок, потому что я не могу доказать, что мощность двигателя автомобиля, фигурирующего в полисе, действительно 59 л.с. А через несколько минут перезвонила ещё раз и сказала, что я могу забрать полис, но стоимость полиса составит 4800р, без объяснения того, почему стоимость полиса выше изначального расчёта. В воскресенье, неоднократно в понедельник и во вторник сотрудники говорили мне, что куда проще мне было бы обратиться к брокеру, потому что у брокеров больше возможностей, чем у них, и не нужно будет отправлять полис на андеррайтинг.

В связи со всем вышесказанным у меня вопросы:
1. Почему вы потратили пять с лишним часов моего времени, но так и не смогли выписать полис?
2. Почему вы предлагаете мне полис по цене выше изначального расчёта?
3. Почему без подтверждения мощности нельзя сделать полис на сокращённый срок, а на целый год можно?
4. Стоит ли разница в стоимости полиса между 59 л.с. и максимальной для этой модели 140 л.с. лояльности клиента?
5. Можете ли вы мне дать официальный письменный отказ в выдаче полиса на сокращённый срок страхования по причине отсутствия подтверждения мощности автомобиля?

Мне не в чем жаловаться на агентов офиса, они прилагали все усилия.В целом вы создаёте крайне не привлекательный образ компании, и полиса у меня так и нет, время потрачено.

20 мая. В первую очередь хотелось бы поблагодарить Вас за обращение в Службу качества, так как именно сообщения подобного характера позволяют понять причины недовольства клиентов качеством обслуживания. Полученная от Вас информация была доведена до сведения Руководителя РУ по СЗФО СПАО «РЕСО-Гарантия». Директору  СЗРЦ филиала СПАО «РЕСО-Гарантия» направлено требование о проведении проверки информации размещенной на сайте компании, а также рекомендации по улучшению сервисного обслуживания. Директор агентства «Северное» сообщила, что уже принесла Вам извинения за сотрудников своего подразделения и подготовила полис. Виновные будут наказаны. Мы искренне сожалеем, что сотрудники филиала не смогли обеспечить обслуживание соответствующее стандартам качества СПАО «РЕСО-Гарантия». Надеемся, что принятые по Вашему заявлению меры позволят избежать повторения подобных ситуаций в будущем.начальник Службы Качества РУ по СЗФО СПАО "РЕСО-Гарантия"

20 мая. Уже после того, как мне принесли извинения и сказали, что мне можно зайти забрать мой полис, выяснилось, что мне нужно ещё заполнить бланк, поля которого практически полностью дублируют те данные, которые я уже предоставлял, от руки. Чтобы не быть голословным, прикрепляются данный бланк. Мне не легче от извинений и от перспективы того, что пострадают рядовые сотрудники. Мне интересны ответы на мои вопросы, к которым я сейчас добавил один:
1. Что с линией службы поддержки, почему так долго приходится ждать ответа специалиста?
2. Почему на некий процесс андеррайтинга, являющийся у вас обязательным в каких-то случаях, уходят часы и дни? Что с теми, кому полис нужен здесь и сейчас, вы отказываете им?
3. Почему без документального подтверждения мощности можно сделать осаго на полный год, а на сокращенный срок нельзя (без вмешательства начальства и службы контроля качества)?
4. Какова разница стоимости страховки между мощностями 59, 64 и 69 лс двигателями которой оснащалась модель ВАЗ 2101 (не 21011, 21013, 21018), никакая? В чем была причина затребования сканов документов? Окупила ли бы разница в стоимости полиса на двигатель мощностью 140лс, ставящегося на комплектации модели 21018 для спец служб, лояльность клиента, потерявшего более пяти часов только в офисе и на линии службы поддержки?
5. Почему является обязательным к заполнению от руки заявление, включающее пункты, которые вносятся в информационную систему?Без ответов на данные вопросы считаю свою жалобу не удовлетворённой.---К последнему письму прикрепил фотокопии заявления, упомянутого в пункте 5. Список пунктов, полагающихся к заполнению:ФИО, дата рождения, полные паспортные данные, адрес, телефон страхователя даты действия договора страхования ФИО, дата рождения, полные паспортные данные, адрес владельца ТС (отличающееся в моём случае от страхователя)марка ТС, VIN, год изготовления, мощность в кВт и лс, максимальная разрешённая масса, количество пассажирских мест, шасси, кузов, документ о регистрации ТС, госзнак, номер и дата выдачи талона технического осмотра список лиц, допущенных к управлению ТС, период использования ТСВ письмах забыл умопянуть, но ко всему прочему мне отказали в страховании ДАГО по причине того, что машина старше какого-то года.