Добрый день!
Описываю свой опыт сотрудничества с "Наша гарантия", возможно, для кого-то отзыв станет полезным в принятии решения о страховании в данной компании.
Итак, произошел страховой случай: во дворе были оцарапаны несколько деталей авто - левая сторона переднего бампера - притертость, левая сторона заднего крыла и бампера - притертости и царапины. По моим предположениям, это могло произойти в следствии безуспешных попыток припарковаться спереди, а потом сзади моего автомобиля. Обнаружив данные повреждения я сразу обратился в страховую, получил пошаговую инструкцию о том, что и как мне нужно делать. На момент физического прихода в офис компании у меня на руках было постановление от участкового, о том, что наиболее вероятная причина происшествия - противоправные действия третьих лиц. Также все необходимые документы на а\м и мой паспорт.
При осмотре авто сотрудником компании было подмечено сразу, что скорее всего Вам откажут, на вопрос "почему?" я получил ответ - "очевидно же, в разное время получены повреждения". Тем не менее, я настоял на внесении всех повреждений в лист осмотра, да и почему нет, если они появились за одну ночь, к тому же у меня на руках постановление участкового, который эти повреждения зафиксировал...
Мое заявление рассматривалось 20 дней. Отказ пришел на основании проведенной без моего участия трасологической экспертизы (могу ошибаться в точности названия) неким ИП. Как он это делал - для меня загадка, скорее всего по фото и моим сканам документов. В ответ, мною было направлено предсудебное заявление, в надежде на то, что компания поймет серьезность намерений и выполнит свои обязательства. Однако чуда не произошло и пришел повторный отказ. Очевидным для меня фактом стало то, что компания рассчитывает на юридическую неграмотность клиентов, а также отсутствие времени и желания связываться с судами, чтобы отстоять получение тех услуг за которые платились деньги. В моем случае суммы выплат\ремонта, даже по самым "нескромным" подсчетам, не превысили бы стоимость полиса.
Хочу отметить, что сотрудники компании в целом- адекватные и открытые к клиенту люди, к ним претензий никаких нет. Политика же компании и ее методы извлечения прибыли оставляют желать лучшего.
Мой стаж вождения 5 лет, стоимость страховки ~55т.р. машина - Nissan Qashqai 2008г.
С Уважением,
Михаил.
Отказ ремонтировать/платить по КАСКО
Без оценки
Оценка по выплатам:
1