28.05.2016 при страховании машины мне навязали услугу общего страхования жизни. В первый же рабочий день, 30.05.2016, я приехал в офис "Сбербанк страхование" и подал заявление о расторжении договора. Заявление у меня приняли, однако примерно через неделю позвонили и сказали, что для возврата суммы необходимо указать номер карты. В заявлении я указал все необходимые данные, кроме номера карты (который, судя по бланку заявления, указывать вообще необязательно), поскольку к указанному счету карта не привязана. Оператор сказал, что со мной в течение двух дней свяжется сотрудник, но этого не произошло. Через неделю (!) я позвонил сам. Меня несколько раз перенаправляли к разным сотрудникам, в итоге сообщили, что все операторы заняты, а мне перезвонят через 2 дня (!). Сколько еще это "перезванивание" продлится, неизвестно, а, между тем, возврат денег откладывается. Всё это смахивает на сознательное затягивание процесса. Не ожидал подобного поведения от такой серьезной организации, как "Сбербанк страхование".