Добрый день! Столкнулся с такой проблемой, в апреле заканчивалась страховка ОСАГО. Оформил полис (ССС 03260802**) у агента, "компании" РГС. При оформлении девушка сказала, что можно оформить на 3,6,12 месяцев. Я выбрал 3-и месяца. И вот мой полис заканчивается 27.06.2015, впереди отпуск. И кажется ни чего не сможет его испортить все организовано, все спланировано. Осталось только продлить полис ОСАГО, вот тут то и начались беды. То у РГС приостановлена лицензия, то "сегодня не успеете - приходите завтра", хотя до конца рабочего дня еще 15 минут.

Решился, прийти с утра, отпросился на работе и вот 16.06.2015, пораньше в 7:30 утра я у заветной двери (благо от дома 5 минут ходьбы), "которая выдаст" мне долгожданный бланк. Дабы зайти первым я пришел в столь ранний час, как оказалось не напрасно, я был уже 5-ый по списку. Первый человек который пришел за заветным полисом, не поленился и взял листок и ручку. Все вновь приходящие записывались в список и тем самым вставали в очередь.  Офис открылся с 9-и утра и "процесс пошел", как показалось мне. Но ни тут-то было. Из двух девушек которые занимаются оформлением полисов, работала одна, но и то не могла, потому что у нее - "не работала программа", как я выяснил позже обновлялась винда. А народ все шел и шел, записывался и записывался. И вот время 11:45 меня любезно пригласили присесть для оформления полиса - "Счастье переполняло меня в тот момент! Казалось что я поймал птицу удачи за хвост - напрасно так думал ".

Я вывалил все документы на столь, девушка взяла мой полис, я ей сообщил что хочу продлить, она мне -"Хорошо!". Спустя минуту мне сообщили ужастную весть: "в настоящий момент Вы не можете продлить полис ОСАГО. По причине того, что он у меня не бьется по базе". Естественно, я говорю: "Ну как же так!". А мне в ответ: "А вот так, некий пятый участок, это агент у которого Вы оформляли полис до сих пор не внес Ваш полис в базу!". "Вы можете написать заявление, с просьбой что бы Ваш полис внесли в базу." "Хорошо" - говорю я. Девушка распечатала бланк заполнила его, дала мне на подпись. Отсканировала полис и заявление и сообщила мнеЮ что отправит это агентам. Я могу быть свободен, она мне позвонит. Возможно, сообщила она, агенты сработают оперативно и через час вы сможете прийти и продлить. Было я заикнулся про очередь, девушка мне сообщила, что бы я не переживал, что-нибудь придумаем. "На всякий случай позвоните мне в 15:00" - и оставила визитку.

В назначенное время я позвонил, мне ответили отрицательно на возможность продления моего полиса, попросили перезвонить в 17:00 этого же дня. В сназначеное время мне предложили позвонить на следующий день в 10:00, потом в 15:00, потом в 17:00 и сообщили что бы я позвонил на следующий день т.е. 18.06.2015  в 10:00. В душе появилась злоба, гром сверкнул в глазах и я отправился на сайт РГС, там обнаружил короткий номер 0530. Звоню значит,  после недолгих манипуляция, трубку взял оператор "Евгений". Я описал ему всю проблему. Он сказал секундочку, потом что-то уточнил и еще секундочку. В итоге, мне посоветовали обратиться в тот офис где я писал заявления с целью узнать, что с ним собственно и происходит. А так же предложили оставить жалобу на офис, что я собственно говоря и сделал, испытывая при этом угрызения совести, что подставляю сотрудника с которым я работал. Ведь все мы прекрасно понимаем, что это не ее вина, но так как в данном случае она представитель компании, которая приняла заявление ей вроде бы и нужно заниматься им... Оставил жалобу вообщем. Сообщили что в течении 15-и рабочих дней сообщать мне о результатах. А то что полис заканчивается 27.06.2015 естественно волнует только меня. И вот наступает сегодня 18.06.2015, и все мои попытки тщетны, и я решил а по чему бы мне не сделать еще один отзыв в копилку замечательной СК РГС?!

Примечание: страховался в РГС впервые, русский учил на 3 в школе, прошу понять и простить. Сам полис на сайте РСА "бьется" даже дата договора совпадает. Почему его нет в базе РГС, я не понимаю.

А самое главное, что отпуск впереди, и морально я готов обратиться в другую страховую компанию и заключить с ними договор, а данную СК забыть как страшный сон и не связываться с ними. Но что-то внутри просит сообщить о проблеме в выше стоящую инстанцию, либо надзорный орган,который компетентен заниматься подобными случаем. Поэтому прошу у Вас опытные сограждани оказать поддержку (советом или практикой), куда обращаться и куда жаловаться. Какие нужны документы/копии?