Пришел в офис продаж вашей компании 14/06/2016, с целью приобретения ОСАГО, предварительно проконсультировавшись по телефонному центру и назначив встречу. Стажер в офисе работала одна, других сотрудников в зале не было. Я предоставил документы, уточнив, что прописан в регионе, полис нужен сегодня. Стажер Ив-ва Алена, внесла мои данные, после чего озвучила стоимость в 17 600 руб. Я спросил, с чем связана невероятно завышенная цена? Ответ был следующий: Вы из региона, это риски, хотите сегодня получить, платите за расширенный пакет! Я сообщил, что в колл-центре рассчитали иную стоимость, и уведомили, что полис так же получу сразу. На что мне повторно назвали цифру 17 600, я попросил книгу жалоб, так как цена запредельная, и сотрудник отказывает оформлять иначе! Тут же от Алены последовало предложение с ценой в 8600 руб, что меня устроило. Она швырнула мне анкету, я заполнил, после чего она сообщила, что ждать решения нужно 30 дней, при этом посмеялась. Меня это просто вывело из себя! Сотрудник не помогает, а разводит на деньги и смеется над проблемой, и это стажер! Какой же чудесный клиентоориентированный менеджер из нее выйдет?

Я попросил пригласить старшего, ко мне вышл Л-на Д.А., начальник данного отдела. Она сообщила, что расчет корректен и за 8600 нужно ждать 30 дней. Я ей сообщил, что ОСАГО необходимо для постановки авто на учет в гаи, и по закону это нужно сделать в течение 14 дней, о каких 30 днях идет речь? Она тут же сообщила, что я не являюсь ВИП клиентом, потому такие для простых смертных условия, но ВИП клиентом очень просто стать, достаточно перевести накопительную часть пенсии в РГС! Это просто смешно! Кросс-продажи должны быть кросс-продажами, а не впариванием бесполезных услуг, при этом не оказывая тех услуг, за которыми я пришел по факту! А то что я КАСКО оплатил через вашу компанию в размере 146 000 руб меня не делает как минимум обычным клиентом, которому можно без проблем выдать полис ОСАГО?

Я потратил час своего времени впустую, полис приобрел в Другой страховой компании, где сервис на высоте, хамло не руководит отделом алчных стажеров. Теряйте и дальше своих клиентов с таким штатом!