Добрый день!
11.06.2015 г. при получении банковской карты Сбербанка мне было предложено застраховать связанные с картой имущественные интересы. Через банковский термина я оплатила страховку по договору 02/11 2000051805 от 11.06.2015 в сумме 1900 руб. В тот же день я пришла к выводу, что мне не нужна услуга страхования карты и сразу же обратилась в отделение Сбербанка по адресу: Варшавское шоссе, д. 76, с просьбой о расторжении договора страхования и возврате мне денег. Мне было предложено заполнить бланк заявления на прекращение договора. К заявлению я приложила копию страхового полиса. Принял у меня заявление заместитель руководителя М-ов Ю. А. Он порекомендовал мне примерно через неделю позвонить по тел. 8-800-555-55-50 и узнать о ходе рассмотрения заявления и о сроке возврата денег. При этом в ходе разговора М-ов Ю.А. неоднократно ссылался на то, что обращаться надо именно в страховую компанию по вышеуказанному телефону, так как Сбербанк выступает только агентом по приему платежей для СК "Сбербанк страхование" и какой-либо информации по поводу возврата денег предоставить не может.
18.06.2015 я позвонила по тел. 8-800-555-55-50, но не смогла получить никакой информации по моему заявлению на прекращение договора. Мне посоветовали обращаться по этому вопросу в отделение Сбербанка, где я оплачивала страхование карты. На мой вопрос, какой сотрудник СК "Сбербанк страхование" может предоставить необходимую информацию или куда можно подъехать,чтобы решить вопрос, я также не получила ответа. На все вопросы ответ был один: "Обращайтесь в отделение банка, где Вы получали карту оформляли ее страхование".
Почему сотрудники страховой компании не могут дать ответ, мне не понятно, ведь деньги мне должна вернуть страховая компания...
Возврат денег по заявлению на прекращение договора страхования имущественных интересов
Оценка:
Не засчитана