Добрый день!

11.06.2015 г. при получении банковской карты Сбербанка мне было предложено застраховать связанные с картой имущественные интересы. Через банковский термина я оплатила страховку по договору 02/11 2000051805 от 11.06.2015 в сумме 1900 руб. В тот же день я пришла к выводу, что мне не нужна услуга страхования карты и сразу же обратилась в отделение Сбербанка по адресу: Варшавское шоссе, д. 76, с просьбой о расторжении договора страхования и возврате мне денег. Мне было предложено заполнить бланк заявления на прекращение договора. К заявлению я приложила копию страхового полиса. Принял у меня заявление заместитель руководителя М-ов Ю. А. Он порекомендовал мне примерно через неделю позвонить по тел. 8-800-555-55-50 и узнать о ходе рассмотрения заявления и о сроке возврата денег. При этом в ходе разговора М-ов Ю.А. неоднократно ссылался на то, что обращаться надо именно в страховую компанию по вышеуказанному телефону, так как Сбербанк выступает только агентом по приему платежей для СК "Сбербанк страхование" и какой-либо информации по поводу возврата денег предоставить не может.

18.06.2015 я позвонила по тел. 8-800-555-55-50, но не смогла получить никакой информации по моему заявлению на прекращение договора. Мне посоветовали обращаться по этому вопросу в отделение Сбербанка, где я оплачивала страхование карты. На мой вопрос, какой сотрудник СК "Сбербанк страхование" может предоставить необходимую информацию или куда можно подъехать,чтобы решить вопрос, я также не получила ответа. На все вопросы ответ был один: "Обращайтесь в отделение банка, где Вы получали карту оформляли ее страхование".  

Почему сотрудники страховой компании не могут дать ответ, мне не понятно, ведь деньги мне должна вернуть страховая компания...