Уважаемая компания ВТБ Страхование! В связи с тем, что ни в офисе по урегулированию убытков в г. Москва по адресу: 2-й Южнопортовый пр.,16 стр. 1 , ни по горячей линии, невозможно получить необходимой/достоверной/нужной клиенту информации, и даже в другой СК, куда бесконечно перенаправляют клиентов по КАСКО (хотя договор заключен именно с Вами и никакого информирования не было) приходится написать об этом именно здесь.
При наступлении страхового случая 08.10.2018 по Полису F37777 0000212 от 11.07.2018 мной был совершен звонок по горячей линии и сообщено о ДТП. Вопрос 1: по каким причинам сотрудник, регистрирующий обращение не проинформировал об услуге "эвакуатор" от места ДТП до стоянки и сбора чеков? Чек взят не был, теперь от стоянки до СТОА эта услуга оплачена не будет...
Вопрос 2: При подаче заявления с 2-мя определениями по одному событию, но с двумя убытками, сотрудником в Офисе (адрес выше, имя не помню) был зарегистрирован только 1 убыток??? Почему?
Вопрос 3: При звонке на горячую линию в ВТБ Страхование мне не отвечают ни на один вопрос по договору, а переадресовывают в другую СК! и снова ПОЧЕМУ???? Договор я заключала с Вами!
Вопрос 4: При выдаче Полиса не был выдан договор, в ВТБ Страхование его тоже нет (со слов сотрудника), где он?? И где я могу получить достоверную и конкретную информацию?? Или это все-таки Правила страхования, а не договор?
Вопрос 5: Кто ответит на мои вопросы касательно последовательности моих действий и действий страховой компании после осмотра автомобиля??? И какой именно компании?
Вопрос 6: В течении какого времени ожидать согласования СТОА? Почему мне дают разную информацию? 15 дней, 18 дней??? Каких ? Рабочих? Календарных?? С какого момента эти сроки? С момента подачи заявления? С момента осмотра автомобиля? От кого ждать звонка? Кто контактное лицо? Или снова мне звонить и в другую СК и в ВТБ и ждать на линии очереди по 20 минут?
Вопрос 7: по какой причине сотрудник (Пр-кова Екатерина другая СК), отправляющий список СТОА на электронную почту клиенту, не отвечает на письма и вопросы?
Прошу связаться со мной любым доступным способом и прокомментировать действия компании/ий (ВТБ/другая СК) в отношении клиента и ответить на вопросы выше.
Спасибо.
"Футбол" клиентом - это про Вас!
Оценка: