По истине неадекватная компания. Убыток 16/04669. Минивандализм - лёгкие царапки хулиганами. Обратился через личный кабинет "нового страхования". Через 10 дней сообщили, что надо через УУУ. Сделал. Рассмотрели. 30.05.2016 получил уведомление о выдаче направления в СТОА (официал, но неудобен по дальности фактического проживания), куда вскоре приехал на предварительный осмотр для выставления счета, ибо работа со СТОА лишь по предоплате. Ничего не оплачивают по сей день. При этом на неоднократные обращения прислали перечень из 5 точек (без указанной выше), куда можно приехать ремонтироваться за свой счёт с последующим возмещением в течение 15 раб. дней при наличии заказ-наряда с печатью СТОА. А оно надо??? Т.б. что по полису ремонт, а не возмещение...