При покупке квартиры в ипотеку через ВТБ24,  обязали застраховать квартиру и навязали коробочный продукт "Привет, Сосед". 22.05.2016 произошел страховой случай, прорвало муфту на стояке ГВС, залило всю квартиру кипятком. В квартире требуется ремонт от потолка до пола, плюсом пострадало и движимое имущество. Когда оформляли страховку, нам обещали, что проблем в случае ущерба не будет и нужны будут только фото. По итогу заявили вовремя, собрали все документы, составили акт от Управляющей компании. Это было 24.05.2016. Сказали ждать 10 дней.

03.06.2016 звонок со страховой и сообщают, что на акте УК не хватает печати, печать сделали. 07.06.2016 приходит эл. письмо с просьбой отправить оригиналы документов, отправили. Опять же в страховой очередной раз перенесли сроки уже от 08.06.2016 ждать 10 дней. 18.06.2016 приходит письмо на эл. почту, о том, что  нужно прислать акт УК со следующими уточнениями: необходимо указать в какой квартире произошла трещина муфты на стояке ГВС, в чью зону ответственности входит данная труба. Если в зону ответственности кв. №540, то необходимо указать причину образования трещины. В акте прописано, что прорыв муфты произошел у нас в квартире. Возникает вопрос компетентны ли ваши сотрудники вообще в данных вопросах. Прорывом послужило некачественное соединение самой муфты, оттягивание сроков рассмотрения не обосновано.

Почитав отзывы, я понимаю, что нужно обращаться в суд. Убытку присвоен номер ЕК-НФЛ-16-000000000000166. В пакете страхования прописаны сроки 15 дней вместе с выплатой, за не грамотность ваших сотрудников я страдать не собираюсь. Раз вы добровольно не исполняете свои обязанности, я буду решать вопрос в судебном порядке. и вам придется оплачивать не только выплату по страховке, но и все судебные издержки. Поэтому предлагаю решить все вопросы в досудебном порядке в кратчайшее время