Здравствуйте, Ренессанс-Жизнь! Здравствуйте, генеральный директор господин Проворов М.А.! Считаете ли вы законным удерживать у себя страховую премию по незаключенному страховому договору? Пожалуйста, сошлитесь в своём ответе на законы, которые позволяют это делать.

16 апреля с.г. вы якобы заключили со мной договор страхования "Медицина без границ (МКБ)" №3000253825 на 17 500 р. Как я писал в своём отзыве на "работу" МКБ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8980147/, данный полис был "состряпан" без моего заявления, без моего ведома, и не был мне предоставлен. Об этом я подал заявление вх. номер 518877 от 10 мая с требованием аннулировать полис. Я получил от вас ответ в духе "Премию не вернём, т.к. Вы перечислили премию 10 мая. Вы можете подать заявление о расторжении". На расторжение подавать не буду, а то вернёте мне три рубля.

Отмечу, что 28 апреля я полностью погасил кредит в МКБ, а 8 мая подал заявление в МКБ с требованием аннулировать все полисы. Разумеется, я не перечислял страховую премию. Это сделал МКБ по своей воле и вопреки моей. Между тем 17 июня банк МКБ ВЕРНУЛ ВСЮ страховую премию по полису от потери работы в сумме 166 667р. Таким образом ваша компания допустила роковые ошибки в виде грубейших нарушений законодательства РФ, а именно инструкций ЦБ РФ, ГК РФ, "Закона о страховом деле", Закона о защите прав потребителей. Предлагаю вам последовать примеру МКБ, ДОБРОВОЛЬНО вернувшему 167 т.р. и исправить ошибки в 10-дневный срок. После чего ждите досудебную претензию, жалобу в Центробанк, заявление в Роспотребнадзор, судебный иск. Они уже готовы. Надеюсь, вы примете единственно правильное решение и незахотите увеличивать свои издержки.