10 октября 2013 года между мной и банком ХоумКредит был заключен договор потребительского кредитования. Одновременно с ним был заключен договор страхования кредита  с компанией Ренессанс Жизнь № 2182799174. В соответствии с этим кредитный договор был заключен на сумму 371 280 (Триста семьдесят одна тысяча двести восемьдесят) руб., тогда как фактически я получила лишь сумму, равную 300 000 (триста тысяч) рублей. 71 280 (семьдесят одна тысяча двести восемьдесят) руб. были перечислены страховой компании в качестве страхового взноса. Срок кредитования и, соответственно, страхования, в соответствии с заключенным договором, составлял 48 месяцев.

21 января 2016 года я полностью исполнила кредитные обязательства перед банком, вернув сумму основного долга в размере 371 280 (Триста семьдесят одна тысяча двести восемьдесят) рублей и установленные договором проценты. В связи с тем, что кредитные обязательства выполнены досрочно, а также ввиду досрочного расторжения договора страхования, я попросила вернуть мне излишне уплаченные страховые взносы у страховой компании.

6 июня 2016 года, мною было подано заявление в Санкт-Петербургское отделение страховой компании о возврате денежных средств по договору страхования. В указанный срок (10 дней), сообщенный сотрудником Кравченко А.В., со мной не связались представители страховой компании. В связи с чем мне пришлось связываться с Ренессанс Жизнь самой, в разговоре с сотрудником Натальей (доб. номер 7425), мне было сообщено, что заявление еще на рассмотрении, и когда будет рассмотрено не известно, звоните через месяц, так же от себя сотрудник добавил, что денежные средства, мне возвращены не будут. Вот интересно Операторы отвечающие на звонки имеют права высказывать свою негативное мнение клиентам компании?