Наслушавшись положительных отзывов о компании у своих знакомых, пошла покупать полис осаго. Товарищи говорили, что там очередь за полюсами, но купить его реально. Придя в офис и сказав, что хочу приобрели полис, мне отказали, мотивировав это тем, что они полюса не выдают. Выйдя из офиса, я позвонила в ростовский филиал, с просьбой застраховаться. Сотрудница, взявшая трубку узнала мощность двигателя, страж водителей, и услышав мой ответ, тоже мне отказала!
Объясните мне как такое может быть? Почему мой товарищ прождав в очереди приобрел все же полис, а мне отказали? Как страховая компания может добровольно отказываться от клиентов и прибыли? Почему они одним выдают полиса а другим нет! Что за халатное отношение к работе!
Отказали в обслуживании
Оценка:
Не засчитана