8 октября 2018 года при оформлении автокредита мне были навязаны 2 полиса добровольного страхования от компании "ВТБ страхование". В соответствии с п.10 договора страхования мной было принято решение об отказе от от обоих договоров в период охлаждения. После звонка на телефон службы поддержки оператором мне был отправлен по электронной почте бланк заявления с инструкциями по оформлению расторжения договоров.
11 октября через отделение Почты России мной было отправлено 2 заказных письма с описью вложений и уведомлением о вручении в адрес ООО "ВТБ Страхование" отдельно по каждому договору страхования.
Каждое письмо содержало следующие вложения:
1. Заявление на возврат денежных средств
2. Оригинал полиса
3. Платежное поручение с отметкой банка об исполнении, подтверждающее оплату полиса
4. Копия паспорта РФ.
Оба письма были получены адресатом 16 октября 2018 года.
На сегодняшний день 10 рабочих дней, отведенных в соответствии с указаниями Банка России и п 10.2 Договора для возврата уплаченной страховой премии, истекли, денежные средства на мой банковский счет на поступили.
Оставляю за собой право обратиться с исковым заявлением в суд.
Нарушение сроков
Оценка: