Годом ранее я уже покупала осаго в этой компании. Придя к ним в офис, я  увидела в фойе посетителей, которые-то мне и сказали, что если я хочу приобрести полис, мне нужно становится в очередь и записаться в тетрадь, которая там лежала. Увидя тетрадь и номер свой в очереди я потеряла дар речи! Я была четырехсотой (400)!!! Как такое вообще возможно?! Эти же посетители мне сказали, одной записи в блокноте мало, что нужно каждый день подходить к 18:00 в офис, чтобы подтвердить свое место в ней! И если я не приду, меня вычеркнут и я свое место потеряю! Так же я узнала, что в день сотрудники принимают по 10 человек всего лишь, а это значит, что очередь до меня дойдет только через месяц!

Процедура оформления полисов занимает 20-30 минут максимум, соответственно эти десять человек обслуживаются за 5 часов. Режим работы офиса с 8 до 18 - 10 рабочих часов. Пусть час у них перерыв. И сотрудников там не один человек.

И в связи с этим меня мучает вопрос: ЧТО ЭТИ СОТРУДНИКИ ДЕЛАЮТ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ??? Пьют чай, играют в косынку на компьютере? Почему люди должны стоять в этих огромных очередях, чтобы в итоге еще за их услуги деньги заплатить??? Неужели они не понимают, что человек придя и увидя такую очередь скорее всего откажется от такой компании и пойдет к конкурентам. Зачем терять прибыль создавая такие очереди???