Здравствуйте, я являюсь вашим клиентом по ДМС. Недавно получил травму головы и прохожу комплексное обследование. По направлению от невролога на МРТ я позвонил в страховую компанию и попросил записать меня на данную процедуру. Через день мне позвонили из диспетчерской службы и сказали, что я могу во вторник 21.01.2016 к 18:30 подъехать в центр МРТ и все сделать.
Приехав в назначенное время и начав оформляться выяснилось, что страховая не предоставила гарантийное письмо. Начали разбираться. Сотрудники центра позвонили в офис и выяснили, что оказывается мне нужно было заранее в офисе получить какую-то бумагу с печатями. Это было уже 17:50, офис страховой работает до 18:00.
Почему страховая компания, записывая на МРТ, не предупредила меня о дополнительных бумажных заморочках??? У меня очень плотный график и это время мне удалось найти с трудом. Процедура осталась не пройденной.
Прошу разобраться в данном вопросе и разъяснить сотрудникам в Великом Новгороде свои обязанности!
Сергей.
Не предоставление верной информации
Оценка: