Добрый день. 21.02.2018 мною был оформлен автокредит в Банке ВТБ (ПАО) в г. Обнинске, Договор № 621/0651-0002827 от 21.02.18, обязательным условием было заключить договор страхования жизни (номер договора страхования №В-03.10.117.621/0651-0002827 от 21.02.18 ).) с ООО "СК КАРДИФ" (в противном случае банк мог отказать в кредите, акцент делали именно на отказ, а не на повышенную ставку), при этом вариантов выбора страховых компаний не было предложено, только СК КАРДИФ.  Уточнив у сотрудника Банка, смогу ли я, при досрочном погашении автокредита, вернуть неиспользуемуюсумму  страховки,ответили, что смогу, но нужно будет самостоятельно обращаться в СК (в Москву). 

Автокредит в ВТБ  был погашен досрочно, и на 19.10.2018 мною была получена справка от ВТБ об отсутствии задолженности. В связи с этим - я обратилась в компанию СК КАРДИФ, чтобы мне вернули сумму страховки за годы, которые я уже не буду использовать, на что мне дважды в письменной форме ответили, что ничего возвращать не будут и по телефону +7 (495)287 77 85 ответили (кстати очень нагло и на повышенном тоне), что данная страховка никак не связана с автокредитом и что я могу просто остаться у них застрахованной на оставшийся срок действия д-ра. Но сумма страховки зависела именно от суммы автокредита, и отказ в выплате суммы за не используемые годы - обман, т.к. то, что ранее связывали с наступлением страхового случая было производным от суммы кредитных обязательств перед банком!Теперь их нет. прежние условия существенно изменились.

1-еобращение на выплату остатка было направлено 11.10.18г. в «СК КАРДИФ» через функцию обратной связи на сайте«СК КАРДИФ» https://cardif.ru/feedback об отказе от участия в программе страхования. 12.10.18г. «СК КАРДИФ» прислала на эл-ую почту ответ от 12.10.18г. о том, что рассмотрев мое обращение, ООО «СК КАРДИФ» расторгает договор страхования, однако страховая премия не может быть возвращена, но исходя из международных стандартов клиентоориентированности, СК КАРДИФ предлагает мне продолжить действие д-ра (на тех же условиях),  но считаю, что у кого страховать жизнь и здоровье я решу самостоятельно, а не принудительно.

2-е обращение на выплату остатка по страховке направлено 19.10.18 через Почту России с увед-м,1-м классом. 23.10.18 я получила эл-ое письмо от СК КАРДИФ о том, что мое обращение "получено, зарегистрировано и принято в работу. Решение будет приниматься в теч. 14 кал-ых дней"НО, 24.10.2018 (быстро да?!, рассмотрели мое обращение))) я получила эл-ое письмо с ответом (ШАБЛОННЫМ, просто поменяв только на МОИ ФИО))) от СК КАРДИФ о том, что мое обращение уже рассмотрено и в выплате мне отказано.

Прошу выплатить мне остаток по страховке за неиспользуемые месяцы (52 из 60) , т.к. 18.10.2018г. кредитные обязательства между мной и банком ВТБ отсутствуют. Заемщиком условия договора  кредитования исполнены в полном объеме. Имеет место отсутствие интереса в страховании риска для жизни от несчастных случаев и болезней, соответственно и в выплате оставшейся суммы страховки за не используемые годы (4 года 2 месяца).Это нормальная практика при досрочном закрытии кредита делать возврат по страховке, неоднократно с этим сталкивалась, и в данном случае сотрудником Банка ВТБ было подтверждено, что вернуть можно при досрочном,самостоятельно обратившись в СК КАРДИФ, я посчитала, что обратиться самостоятельно - НЕ ПРОБЛЕМА, проблемой оказалось сотрудничать с компанией СК КАРДИФ