В июне 2018г. брала потребительский кредит 200 000 руб. на 57мес. в "Ренессанс Банке" (г.Химки, ул.Маяковского 14). При оформлении договора, сотрудница банка навязала доп.услуги: страхование жизни 29 650р. ("Ренессанс Жизнь", договор №174750444000), смс-оповещение 1800р. и пакет "Удобный" 3000р. Только при условии подключения доп.услуг мне одобряли кредит. Также сотрудник банка пояснила, что при досрочном погашении кредита мне вернут сумму страховки, за вычетом того периода, пока я пользовалась услугами банка.

Ровно через 2 месяца кредит был полностью погашен (в августе 2018 ). Я собрала весь пакет документов (справку о погашении кредита, копию договора, заявление на расторжение договора и возврат страховой компенсации с указанием моих реквизитов). Отправила заказным письмом в конце августа на адрес страховой компании. Через несколько дней перезвонила в страховую. Сказали, что будут рассматривать мое заявление в теч. 1-2 месяцев. В начале октября мне вернули 569р. от 29 650руб.  Это законно? За какие-такие услуги страховая компания присвоила себе мои 29 000 рублей, если договор был расторгнут?

Отмечу, что "Ренессанс Банк" пошел мне навстречу и обещал мне вернуть средства, которые были мною потрачены на смс-оповещение и пакет "Удобный".

Надеюсь, что компания "Ренессанс Жизнь" будет столь же компетентной и вернет мои деньги.