22.06.2016 г. примерно в 12:30 (МСК) посетила офис  Росгосстрах  в г. Ростове-на-Дону, на пр. Кировский, 84 для продления полиса ОСАГО, диагностическая карта действительна до января 2017 г. В офисе оформить полис отказались, т.к. в день выдают только 10 бланков, больше нет, но если приобрести дополнительную страховку бланки найдутся. Из офиса позвонила на горячую линию, специалист заверил, что проблем с бланками в нашем городе нет и жалоб из офиса об отсутствии бланков не поступало, предложили написать жалобу на сотрудника, отказавшем в оформлении полиса, услышав мой разговор, сотрудники офиса сняли бейджи и отказались называть свою Ф.И.О. Взамен предложили приехать к 6 часам утра, занять очередь, чтобы к 9 часам мне достался талон. Объяснив сотруднику, что находясь на 3 месяце беременности с жутким токсикозом мотаться по 40-ка градусной жаре не могу, сотрудница офиса сказала, что ничем помочь не может. В офисе на ул. Волкова, 17 та же история. Писать жалобы в Росгосстрах толка нет.