Добрый день! Являюсь клиентом СК "Независимость" (бренд: Важно. Новое страхование) полис серии 0503/ЗП/П2/1345/16 №0000086  от 15.04.2016 года 

При приобретении полиса ориентировался на отзывы других людей, а так же на рекомендацию страхового брокера и (якобы) специализированность "Независимости" на немецких автомобилях, а в следствии чего более выгодных условий по полису. Оплатил единовременно платеж в размере 120029 рублей. 

В середине мая 2016 года произошло небольшое ДТП без участников (наезд на препятствие). Всё оформлено документально, документы предоставлены в одно из представительств страховой компании - Страховая касса. Псле этого по убытку 16/04804 21 мая было выдано направление на дефектовку в ООО "Авто-Авангард" 31 мая 2016 года Дефектовка была произведена в установленные сроки и 4 июня в ООО "Независимость" был выставлен счёт от дилерского центра на ремонт автомобиля.

На текущую дату (23 июня 2016 года) страховая компания счёт не оплатила.

Было совершено несколько звонков в службу поддержки страховой компании, на что мне выдавались разные версии причин не оплаты:
1. "Мы не получили счет от дилера". Я связался с дилером и получил точную дату и время отправки счета онлайн, а так же курьером до офиса страховой компании. Явное введение в заблуждение. 
2. "В компании форс-мажор и мы находимся в стадии реорганизации, поэтому счета не оплачиваем". Форс-мажорными факторами являются пожар/наводнение/военное положение и иные факторы, установленные на территории конкретного региона или страны. Благо, в Москве всё спокойно. Юридический процесс такой как реорганизация не должен затрагивать клиентов и их интересы. И если уж опираться на термин "реорганизация", то вскоре и бренда такого как "Независимость" не будет, и юрлица и обязательств вместе с ним
3. На вопрос "Когда будет оплачен счет и мой автомобиль приведут в надлежащий вид, исполнив таким образом обязательства по договору комплексного страхования" мне ответили, что "Как только оплатим - вас уведомят".
Считаю это грубейшим непрофессионализмом, а так же уклонением от исполнения обязательств.

И ещё буквально пару пунктов:
1. У компании НЕТ ни одного офиса обслуживания клиентов. С точки зрения закона требуется как минимум 1 пункт обслуживания (как в банковской, так и в страховой сфере), на что в СК "Независимость" заявили, что в данном случае закон не применим.
2. Расторгнуть договор я могу только продав автомобиль (при этом договор купли-продажи, как вы понимаете, привезти мне совершенно некуда) иных способов расторжения не предусмотрено.

В связи с вышеизложенным прошу СК "Независимость":
1. Выполнить свои обязательства по уже случившемуся страховому событию в установленные законом сроки
2. Связаться со мной для разрешения данной ситуации и уведомить о сроках и порядке исполнения обязательств
3. Расторгунуть договор страхования после выполнения обязательств, пересчитав сумму компенсации по договору страхования исходя из фактического количества месяцев оказания услуги (если такое вообще применимо к вашей СК)

Для клиентов, которые только думают страховаться в СК "Независимость" - разумеется, не рекомендую.