Полетел с женой в Таиланд. Там она простыла и заболела. Было принято решение обратиться по страховке в клинику. Страховщик выслал документы в клинику. Мы приехали. Провели обследование. Назначили жене лечение. Но оплатили услуги и лекарства мы из своего кармана. Нам был выдан чек об оказании услуг больницей. Затем с нами связался представитель страховщика и попросил предоставить чек об оплате нами услуг больницы. По прилёту я решил заняться этим вопросом. Звоню по номеру, указанному в полисе (+7 (495) 775-09-99 в любой точке мира, на него из Таиланда я не смог дозвониться, пришлось звонить родственникам, что бы они звонили из Москвы). Отвечает робот, ведет меня к - "по вопросам возмещения по страховому случаю позвоните на номер, указанный в полисе." Так я на него и звоню! Других номеров не указано. Не знаю что и делать. Есть ли какой-то способ связаться с представителями страховой компании для решения вопроса?